Статья

Название статьи

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ        В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ НЕКОРРЕКТНЫХ ЗАДАЧ              

Авторы

Яремко Наталия Николаевна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра математического анализа, Пензенский государственный педагогический университет
им. В. Г. Белинского, yaremki@yandex.ru 

Индекс УДК

372.851 

Аннотация

В статье проводится анализ деятельности решения некорректных по Адамару математических задач. Предложены схемы деятельности, критерии ее оценки. 

Ключевые слова

деятельность, структура деятельности, задача, структура задачи, некорректная задача. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Саранцев, Г. И. Общая методика преподавания математики / Г. И. Саранцев. – Саранск, 1999.–208 с.
2. Калошина, И. П. Психология творческой деятельности : учеб. пособие для вузов / И. П. Калошина. – 2-е изд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 559 с.
3. Кабанихин, С. И. Обратные и некорректные задачи / С. И. Кабанихин. – Новосибирск : Сибирское науч. изд-во, 2008. – 460 с.
4. Родионов, М. А. Деятельностно-процессуальный подход к обучению школьников поиску пути решения математических задач / М. А. Родионов, Н. Н. Храмова. – Пенза : ПГПУ, 2007. – 28 с.
5. Колягин, Ю. М. Задачи в обучении математике. Ч. II / Ю. М. Колягин. – М.: Просвещение,1977.–144 с.
6. Краснова, О. В. Механизм эмерджентобразования в развитии систем педагогических взаимодействий и его применение при решении задачи коррекции универсальных учебных действий школьников / О. В. Краснова // Наука и школа. – 2009. – № 6. – С. 23–27. 

 

Дата создания: 29.08.2013 14:38
Дата обновления: 02.09.2013 12:06